Эвтаназия (усыпление)

ЭвтаназияЭвтаназия (усыпление) - практика сокращения (или прекращения) жизни животного, испытывающего невыносимые страдания, страдающего неизлечимым заболеванием.

Усыпление кошек и собак, в нашей ветеринарной службе, проводятся исключительно высококвалифицированным ветеринарным врачом.

Эвтаназия проводится на дому у хозяев, только под общим наркозом, с минимальными страданиями животных и переживаниями их владельцев. Эвтаназия на дому может производиться только если есть возможность выезда у ветеринарных специалистов. В большинстве случаев успыпление проводится в условиях клиники. Тело животного можно оставить в лечебнице.

Усыпление на дому производится из тех соображений, чтобы не вызывать у домашнего питомца дополнительный психологический стресс.

После эвтаназии тело животного вывозится для последующей кремации.

Как известно, продолжительность жизни домашнего животного гораздо короче человеческой. Животное неминуемо стареет, теряет жизненные силы. Некогда шкодливый и ласковый щенок больше не грызёт ботинок хозяина и не катается по полу. Старение вашего любимца может протекать безоблачно и спокойно, и он уйдёт от вас тихо, оставив в памяти только приятные воспоминания, но так бывает далеко не всегда. К старости животное начинает болеть, его жизненные силы иссякают, с заболеваниями приходят проблемы и к хозяину... Что делать, когда животное травмировано, повреждёны жизненно-важные органы, или его передвижение стало невозможным?

Что предпринять? Как помочь погибающему другу?

Вы поступите гуманно, если безболезненно и быстро избавите его от длительных мучений и страданий. Ветеринарный врач нашей службы сможет выполнить эвтаназию. Нам, не понаслышке, известно, насколько сложно решиться и пойти на этот шаг - усыпить любимого пса или кошку, но надо помнить, что физические страдания животных сильнее, чем наши душевные.

И если единственное, что мы можем сделать - это избавить наших питомцев от мучений, то мы должны это сделать, ведь усыпление животных - это акт не жестокости, а милосердия!