Стрижка собак и кошек

Стрижка собак и кошекВетеринарная клиника на Олимпийской и Пермякова предлагает Вашим питомцам гигиенические (повседневные) стрижки кошкам и собакам всех пород. Наши ветеринарные врачи сделают всё возможное, чтобы выполнить стрижку, минуя общую анестезию или частичное обездвиживание Вашего любимца. Стрижки производятся профессиональным оборудованием фирмы MOZER и по доступным ценам. Регулярный уход и стрижка позволяет содержать Вашего домашнего любимца в чистоте и порядке. Когда стрижка производится время от времени, эпизодически, то это может привести к образованию свалявшейся шерсти по всему телу Вашего любимца, где поселяются кожные паразиты, и часто развиваются различные кожные заболевания.

Наши ветеринарные врачи настоятельно рекомендуют повседневные (гигиенические) стрижки, особенно перед началом весенне-летнего периода, когда на улице становится тепло и большое количество домашних животных готовится к выезду на дачи.

Стрижка кошек

Стрижка кошек необходима для хорошего состояния шерсти животного. Считается, что кошки являются самыми чистоплотными животными и уделяют много времени уходу за собой, но делать своевременную стрижку им просто необходимо, особенно длинношерстным породам кошек. Шерсть, которую не подстригли во время, может скатываться в колтуны, делая вид кошки неряшливым, вызывать болезненность при движении и приносит массу неудобств.

Стрижка собак

Ваша собака будет выглядеть стильно и ухоженно после работы нашего ветеринарного врача. Качественно, но при этом недорого, выполненная стрижка животных сделает Вашего любимца неотразимым! Стрижка Вашего питомца будет выполнена на высоком уровне и в кратчайшие сроки, а наши цены Вас приятно удивят.

На Пермякова в данный момент производится оборудование полноценного груминг-кабинета, в котором Вам произведет стрижку на выставку сертифицированный специалист.

Олимпийская 28а, тел 58-44-55

Пермякова 21, тел 33-02-43